Не для кого не секрет, что «Реклама - двигатель торговли и локомотив экономики». Некоторые утверждают, что реклама им не нужна, что их хозяйство/клуб/магазин/бренд и так знают все. Это конечно хорошо, что «их знают все», но тем не менее реклама нужна всё равно. Все знают Coca-Cola и её продукты представленные на рынке. Но данная торговая марка не смотря на это, активно размещает о своих продуктах/бренде рекламу в СМИ, так как на много легче рекламу просто поддерживать, чем запускать, а потом начинать с самого начала. Большинство конников не могут изучать последние новинки конной индустрии, следить за появлением новых магазинов и т.п., так как на всё не хватает ни времени, ни возможности. Поэтому при выборе места покупки лошади или конного магазина мы прибегаем или к «сарафанному радио» или к информации, которую мы когда-либо где-то слышали или видели. И даже те, кто нацелен против рекламы, критикуя её, не подсознательно выбирают и доверяют тому, что известно благодаря умелой рекламе и PR.
Почему именно бесплатная газета? Выбирая этот тип издания, мы хотели стать доступными каждому независимо от их месторасположения и материального состояния. С помощью адресной рассылки через Укрпочту мы доставляем газету «прямо в руки». Создавая бесплатную информационно-рекламную площадку, мы не только хотели всех завалить рекламой, но дать возможность быстро и оперативно распространять свежие новости, повышать уровень начинающих конников и «освежать» знания профессионалов. Формат газеты даёт возможность рекламировать широкий перечень товаров и услуг. Это средство массовой информации затрагивает практически все сферы жизнедеятельности человека, и поэтому практически любая реклама будет уместной. Газеты и рекламу в них можно читать в любое удобное время в любом месте. Если реклама в газете заинтересовала человека, то он легко может сохранить ее, показать кому-либо, обсудить, передать, многократно усилив, таким образом, ее воздействие. Люди порой хранят заинтересовавшее объявление годами. Ведь это несложно.
Чем мы привлекательны для рекламодателей? У нас самый обширный охват конной аудитории - потенциальных потребителей рекламы. Сейчас наша рассылка составляет 410 адресатов, из них больше половины конные клубы, которые получают 10-20 экземпляров ежемесячно. Наша газета интересна читателям не только с точки зрения содержания объявлений, но и статей на разные темы. «Конный Бизнес» знают, читают и ждут каждого нового выпуска. Мы заслужили доверие у читателей!
Для того чтобы что-то продать, надо рассказать о своём предложении как можно большому количеству потенциальных покупателей наиболее эффективным способом. Помочь Вам в этом и есть целью редакции газеты «Конный Бизнес». Эффективная реклама привлекает внимание целевой аудитории, вызывает желание приобрести товар или услугу, она приносит Вам прибыль.
Редакция газеты «Конный Бизнес»
You can do it, too! Sign up for free now at https://www.jimdo.com