Эффективность рекламы в газете "Конный Бизнес"

Не для кого не секрет, что «Реклама - двигатель торговли и локомотив экономики». Некоторые утверждают, что реклама им не нужна, что их хозяйство/клуб/магазин/бренд и так знают все. Это конечно хорошо, что «их знают все», но тем не менее реклама нужна всё равно.  Все знают Coca-Cola  и её продукты представленные на рынке. Но данная торговая марка не смотря на это, активно размещает о своих продуктах/бренде рекламу в СМИ, так как на много легче рекламу просто поддерживать, чем запускать, а потом начинать с самого начала. Большинство конников не могут изучать последние новинки конной индустрии, следить за появлением новых магазинов и т.п., так как на всё не хватает ни времени, ни возможности. Поэтому при выборе места покупки лошади или   конного магазина мы прибегаем или к «сарафанному радио» или к информации, которую мы когда-либо где-то слышали или видели. И даже те, кто нацелен против рекламы, критикуя её, не подсознательно выбирают и доверяют тому, что известно благодаря умелой рекламе и PR.

Почему именно бесплатная газета? Выбирая этот тип издания, мы хотели стать доступными каждому независимо от их месторасположения и материального состояния. С помощью адресной рассылки через Укрпочту мы доставляем газету «прямо в руки». Создавая бесплатную информационно-рекламную площадку, мы не только хотели всех завалить рекламой, но дать возможность быстро и оперативно распространять свежие новости, повышать уровень начинающих конников и «освежать» знания профессионалов. Формат газеты даёт возможность рекламировать широкий перечень товаров и услуг. Это средство массовой информации затрагивает практически все сферы жизнедеятельности человека, и поэтому практически любая реклама будет уместной. Газеты и рекламу в них можно читать в любое удобное время в любом месте. Если реклама в газете заинтересовала человека, то он легко может сохранить ее, показать кому-либо, обсудить, передать, многократно усилив, таким образом, ее воздействие. Люди порой хранят заинтересовавшее объявление годами. Ведь это несложно.

Чем мы привлекательны для рекламодателей? У нас самый обширный охват конной аудитории - потенциальных потребителей рекламы. Сейчас наша рассылка составляет 410 адресатов, из них больше половины конные клубы, которые получают 10-20 экземпляров ежемесячно. Наша газета интересна читателям не только с точки зрения содержания объявлений, но и статей на разные темы. «Конный Бизнес» знают, читают и ждут каждого нового выпуска. Мы заслужили доверие у читателей!

Для того чтобы что-то продать, надо рассказать о своём предложении как можно большому количеству потенциальных покупателей наиболее эффективным способом. Помочь Вам в этом и есть целью редакции газеты «Конный Бизнес». Эффективная реклама привлекает внимание целевой аудитории, вызывает желание приобрести товар или услугу, она приносит Вам прибыль.

 

Редакция газеты «Конный Бизнес»